18 МАРТА ОТЕЛЬ МИРАЖ
ВПЕРВЫЕ В КАЗАНИ
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ
СПИКЕРЫ
Эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям.
Управляющий ГК «Институт тренинга — АРБ Про»
СЕРГЕЙ МАКШАНОВ
Специализация: разработка бизнес-концепций, модернизация действующих стратегий, технология максимизации прибыльности бизнеса (Profit — Interruptions — Losses (g))
Руководитель направления «Стратегическое планирование» ГК «Институт тренинга — АРБ Про»
ДЕМИД ГОЛИКОВ
Специализация: создание «второго дыхания» для действующих компаний, стратегий новых бизнес-направлений и диверсификации, вывод компаний на рынки развитых стран
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БИЗНЕС
  • Главные события мирового значения и их отражение в российской экономике
  • Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как воспользоваться этим российским компаниям
  • Российская экономика: перспективы и направления развития
БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ЗАМЕДЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РФ
Спрос и платежеспособность не растут. Мы реалисты и понимаем, что внутренняя политика не будет изменена. При этом российский бизнес имеет достаточный предпринимательский настрой и способность зарабатывать в условиях конкуренции на растущих рынках.

Мы разберем две возможных стратегии: выход на зарубежные рынки и поглощение конкурентов.

Мы приводили примеры удачных первых шагов в этих направлениях на прошлогодних Базовых Стратегиях. В этом году мы поделимся новым опытом и управленческими технологиями, представим потенциальных партнеров.
БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ПОИСК КОНТРАСТА
Нам трудно выделиться на фоне конкурентов. «Мой продукт уже есть везде, но появляются дешевые аналоги: что дальше?»

Нам трудно объяснить, почему нужно купить именно наш продукт, да еще и заплатить чуть дороже. Снижение цены остается основным инструментом увеличения продаж

Нас «не видят» клиенты — растет стоимость удержания и привлечения клиентов

Решение выйти в контраст. Мы разберем как стать другим на казалось бы однородном фоне, как уйти от ценовой конкуренции и начать продавать по «хорошей цене»
БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ЛЮДИ
  • Ценные сотрудники начинают просить больше, чем они дают компании или же они демонстрируют все меньшую вовлеченность.
  • Ценность сотрудника — в готовности взять инициативу и ответственность. Все чаще сотрудник осведомлен о рабочей ситуации глубже руководителя, но избегает ответственности и не хочет обосновать руководителю правильное, выходящее за рамки привычек и полномочий решение.
  • Средний менеджмент чаще, чем топы, блокирует приход дельной молодежи, т.к. «они сильнее, лучше, перспективнее меня».

На конференции Базовые Стратегии мы предложим варианты решений этих проблем и поделимся удачными кейсами:

  • Как превратить свою компанию в центр притяжения для лучших, нужных вам людей? Как «продать» будущим и настоящим сотрудникам преимущества работы в компании, их будущее в ней?
  • Как сделать средний менеджмент своим союзником в привлечении дельных, сильных и, порой, непохожих на них.
  • Где и как искать людей, особенно если речь идет об интернет-штате, где нужны иные новые компетенции?
РЕЗЮМЕ: БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ
Стратегические приоритеты и рекомендованные действия в 2020 году в ответ на тренды.
18 МАРТА
ОТЕЛЬ МИРАЖ
ТРЕНДЫ
ПРОГНОЗЫ
ДЕЙСТВИЯ
Экономические, технологические и отраслевые тренды
Аналитика по прошлому году и прогнозы на будущее
Лучшие практики и стратегии для управления компанией
© АНП Зенит, 2020
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda